Японский дизайнер Йоджи Ямамото начал с того, что отказался наряжать женщину как дорогую куклу. Потом сказал, что не любит все ровное и симметричное. И постарался, чтобы его вещи не выглядели по-буржуазному новыми. Только представь: идет парень в модном пиджаке Yohji Yamamoto, а ты думаешь, что он получил гардероб в наследство от прадедушки. Размахрившиеся края брюк или слишком потертые джинсы — тоже изобретение мастера Йоджи. И потрясающая спортивная линия Y3 (имеющая родственные отношения с Adidas), чей логотип позволяет пройти самый злобный фейс-кон-троль в пафосных RScB-клубах. А еще 90% вещей Ямамото черные, поэтому его почитателей называют «стаей ворон». Зато у него отличное чувство юмора: неуклюжую черную мужскую тужурку он однажды украсил розовыми ангельскими крылышками. А если серьезно, то Ямамото (вместе с Рей Кавакубо и Иссей Мияке) полностью изменил моду, а точнее, переделал ее под свой вкус. Критики обозвали их наряды «шиком Хиросимы», но людям понравилось, потому что им давно нужны были удобные вещи на каждый день, которые ни у кого не вызывали бы сомнения, что их владелец крут до невозможности.