Открытие корнера Chloe
29 ноября 2006
В ЦУМе состоялось официальное открытие корнера аксессуаров марки Chloe. С этого момента «Центральный. Универсальный. Модный» стал эксклюзивной площадкой продвижения аксессуаров Chloe в Москве. Корнер знаменитой марки столичной прессе представил Ник Хилл – Директор розничной торговли ЦУМ.
Шампанское и клубника – роскошная и изысканная марка Chloe именно так предпочла встречать своих гостей на открытии корнер в ЦУМ. Здесь, на первом этаже «Центрального. Универсального. Модного» представлены сумки Chloe – предмет культа и даже коллекционирования. В этих аксессуарах сосредоточен дух самой моды, они откровение для многомиллионной армии поклонников марки во всем мире.
Оставаться на пике модных тенденций и опережать их – технология, которой Chloe владеет в совершенстве. Неизменно привлекая к сотрудничеству молодых и талантливых дизайнеров, марка поразительно точно угадывает будущих звезд моды. 11 октября 2006 года главным дизайнером Дома стал 34-летний Мелим Андерссон. Выпускник престижнейшего Saint Martins and the Royal College, он представит свою первую коллекцию для Chloe в марте следующего года в Париже.
Новый корнер знаменитой марки столичной прессе представил Ник Хилл, возглавивший в 2005 году розничную торговлю в ЦУМе. Безупречная репутация 37 летнего британца, создавалась во время его работы в Harrods, Selfridges, Liberty. Последним перед поездкой в Россию местом работы Ника стал знаменитый лондонский универмаг Liberty, второе рождение которого связывается с именем Ника Хилла.
Утонченная женственность и дух бунта против условностей – мотив коллекции «осень-зима 2006/2007» от Chloe. Парадоксальное сочетание рождает совершенно новое прочтение Daily Couture и создает новые принципы элегантности в стиле casual. Аксессуар сезона – объемные сумки из кожи цвета виски, коньяка или актуальных оттенков серого. Четкие контуры акцентируются эффектными металлическими элементами: молниями из бронзы, застежками из никеля, декоративными деталями из меди. Массивные декоративные замки, «запирающие» сумку, – характерная деталь декора сумок сезона «осень-зима». Весна-лето 2007 вдохновлена стилем Глории Вандербильд, провокационную актуальность которому придают яркие цветные принты и роскошные вышивки. Ключ к образу сезона – обувь: Chloe предлагает «взрослую версию» трогательных детских туфель с лентами и на массивном прямом каблуке. Главный аксессуар от Chloe – сумочка The Bay, украшенная множеством молний и карманов в духе 70-х.
С октября 2006 года аксессуары Chloe представлены эксклюзивно на территории ЦУМа. Аксессуары знаменитого Дома – изысканное дополнение к коллекции марок, собранной в «Центральном. Универсальном. Модном». Знамениты