Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:08 

LV

VO-GUE2



18:32 

VO-GUE2
Кристиан Диор (Christian Dior)
Кристиан Диор родился в Гранвиле в 1905 году. Он был вторым ребенком в семье из пяти 5 детей. Детство его было счастливым и беззаботным.Будучи ребенком, Кристиан увлекся искусством и музыкой. На одном из карнавалов он проявил себя как создатель маскарадных костюмов. Родители отправили его учиться в институт политических наук. После службы в армии Кристиан открыл со своим другом, Жаком Бонжаном, частную галлерею искусств,в которой продавались картины старых мастеров и работы никому неизвестных художников. Галерея приобрела известность и солидную репутацию, однако в жизни Кристиана Диора наступила черная полоса. В 1929 году разорился отец. Он заболел туберкулезом. В 1931 году умерла мать Кристиана от рака. Через несколько месяцев, вернувшись из поездки по Советскому Союзу, куда Диор отправился с группой молодых архитекторов, он оказался перед закрытой дверью обанкротившейся галереи. Друзья предложили ему воспользоваться своим талантом и продавать свои рисунки. Он начал выполнять эскизы шляпок. Лишь в 1935 году, после нескольких лет безработицы, полунищенского существования , переболевший туберкулезом Диор, нашел приют у художника и актера Жана Озенна. Кристиан стал делать театральные костюмы. В 1938 году он работал модельером у Роберта Пиге. После войны он занимался вместе с отцом сельским хозяйством. В 1941 году Кристиан возвратился в Париж. В это время он создал зауженную книзу юбку со складками, которая очень пользовалась успехом. В 1945 году в Париж возвратились лучшие модельеры. В 1946 году Кристиан познакомился с владельцем скаковых лошадей Марселем Буссаком. Он предложил Кристиану стать художественным директором одного из Домов мод, но Диор решил открыть свой Дом мод. Буссак дал средства, которые были необходимы Кристиану для начала работы. В октябре 1946 года при участии и содействии многих людей, Кристиан Диор открыл небольшое ателье. В 1947 году он продемонстрировал очень интересные модели. Через год вся Америка и Европа приняли новый стиль, который получил название "новый силуэт", который был создан для молодежи. Каждый год он обновлял его. В 1950 Диор создает платье для Марлен Дитрих в фильме Альфреда Хичкока "Stage Fright", а в следующем году - костюм для Дитрих в фильме "No Highway in the Sky". В 1956 Диор создает более десятка платьев для Авы Гарднер в фильме "The Little Hut".
В 1953 г. Вивье Роже (Roger Vivier) поступил на работу в отдел обуви Дома моды Диора. В течение пяти лет он создавал обувь к коллекциям Кристиана Диора, а когда тот в 1958 году умер, работал с Ивом Сен-Лораном (Iv Sen-Loran). Ив Сен-Лоран пришел и Дом моды в 1955 году и руководил им с 1957 по 1959 год.
Кристиан Диор начал осваивать систему продажи лицензий или патентов на все аксессуары, которые произвели уже не в самом Доме, а на других предприятиях. Он открыл парфюмерную фирму. Там создали духи "Мисс Диор" в 1947 году и "Диориссимо" в 1956 году. В 1985 создан Poison. В 1999 году выпускает духи J Adore. В 2004 Pure Poison. В том же году Джон Галлиано (John Galliano) приглашает для рекламы духов J Adore Шарлиз Терон (Charlize Theron). Снимал ролик фотограф Ник Найт. Американская актриса Шарон Стоун (Sharon Stone) рекламирует коллекцию косметических средств Capture Totale. В 1955 году Кристиан Диор создает первую помаду и называет ее Rouge Dior. Сейчас Обновленную помаду рекламирует Моника Белуччи (Monica Bellucci).
Cегодня косметический Дом Christian Dior имеет мощные исследовательские лаборатории. В 1952 году он открыл фирму в Лондоне. В 1954 году Диор получил лицензию на производство белья. В этот период Дома моды Диора открылись во многих странах. Успех сопутствовал Диору не только на подиуме. Он принял участие в постановке 15 фильмов, создавая костюмы: для актрис Элизабэет Тейлор, Софи Лорен, Ингрид Бергман. Шил костюмы для балерины Марго Фотейн и певицы Эдит Пиаф. Его знаменитыми клиентками были баронесса Ротшидьд, герцогиня Виндздорская, принцесса Савойская. После смерти Диора в 1957 году главой Дома стал Ив Сен-Лоран, чей талант в свое время был отмечен Диором и которого знаменитый кутюрье продвигал, назначив своим преемником. В 1997 году главным дизайнером становится Джон Галлиано.


18:36 

VO-GUE2
Коко Шанель (Coco Chanel)
Коко Шанель родилась в 1883 году во Франции. Ее родители не состояли в браке. Когда девочке было 5 лет, ее мать умерла и отец скрылся.Она попала в сиротский приют. Ей очень хотелось по-своему одеть всех женщин. Она хотела вырваться из бедности. Покинув приют, она окончила монастырскую школу и научилась там шить. Юная Габриэль решила попробовать себя в музыке. Она была привлекательной певичкой в кабаре,там и прозвали ее "Коко". Это прозвище закрепилось на всю жизнь. Особых успехов в музыкальной карьере она не добилась, зато завела тесную дружбу с несколькими состоятельными мужчинами. Габриэль познакомилась с богатым бизнесменом Этьеном Бальзаном и поселилась с ним в аристократическом предместье Парижа. Она хотела отличаться одеждой от богатых женщин этого района и предпочитала строгие костюмы, которые дополняли маленькие элегантные шляпки. Бальзан купил ей магазин, где она продавала свои шляпки, которые со временем стали пользоваться большим успехом. Ее первой настоящей любовью стал английский аристократ Артур Кейпел. Но в декабре 1919 года англичанин погиб в автомобильной катастрофе. Затем судьба сводила Коко Шанель с легендарными и высокопоставленными мужчинами - людьми искусства, членом царской фамилии, русским князем Дмитрием, а также герцогом Вестминстерским... Тогда Шанель создала парфюм, ставший самым известным в мире и признанный потомками произведением искусства. Свои духи Коко назвала "Шанель N 5". Всю жизнь она считала пятерку своим счастливым числом, неизменно приносящим ей удачу. Духи были составлены Эрнестом Бо (Ernest Beaux). Сотрудничество Шанель и Бо дало миру также такие духи как "Шанель N22" (Chanel N22), "Буа дезиль" (Bois des Iles), "Кюир де Русси" (Cuir de Russie) и "Гардения" (Gardenia). Не случайно свои новые коллекции она всегда показывала именно пятого числа. В 1931 году Шанель приняла предложение работать в Голливуде. Ей было уже пятьдесят, когда у нее появился настоящий жених - Шанель была помолвлена со своим сверстником, испанским художником Полем Ирибом, но в 1935 году Поль Ириб упал на теннисном корте и мгновенно умер. Во время немецкой оккупации салон закрылся, но Шанель вела беспечный образ жизни благодаря связи с немецким дипломатом. Десять лет Коко провела в Швейцарии, а в феврале 1954 года снова объявилась в Париже, представив новую коллекцию, которую приняли очень холодно. Тогда Шанель подготовила второй показ своих моделей - на этот раз она решила возродить собственный старый стиль. Успех превзошел все ожидания. Это случилось в 1957 году.
Эрнеста Бо (Ernest Beaux) сменил Генри Роберт (Henri Robert). В 1970 году Генри Роберт создал Chanel №19. Название № 19 было дано этим духам в честь дня рождения Коко Шанель, 19 августа. За год до смерти она представила новые духи "Chanel №19", свежий, чуть горьковатый аромат которых сегодня считается классическим. В 1974 году Генри Роберт создает летний аромат Cristalle. В 1978 году в Шанель приходит работать Жак Полж (Jacques Polge). Он создал ароматы для женщин:Coco, Allure, Coco Mademoiselle и Chance. Для мужчин:Antaeus и Egoiste.
После своих семидесяти лет Коко Шанель вновь и уже навсегда стала законодательницей мировой моды. До самой старости Шанель сохранила гибкость фигуры и была очень трудолюбива. Ее работа была для нее смыслом жизни. В восемьдесят восемь ее разум был ясен, она по-прежнему ходила на работу в свое ателье, а выходные проводила в одиночестве. Умерла Коко Шанель, собираясь лечь спать.
После себя Габриэль Шанель оставила настоящую империю моды:ателье, пошивочные мастерские, отделы аксессуаров и парфюмерии, магазины и отделения, занимающиеся продажами. А главное, она оставила стиль Шанель.
Среди клиенток Шанель - самые очаровательные и известные женщины своего времени: Марлен Дитрих (Marlene Dietrich), Грета Гарбо (Greta Garbo) , принцесса Монако Грейс, герцогиня Виндздорская, Жаклин Кеннеди - Онасис (Jacqueline Bouvier Kennedy), Роми Шнайдер, Франсуаза Саган, Глория Свенсон.
Шанель работала как художник по костюмам в театре и кино. Именно с Жаном Кокто Коко начинала свою историю в кино. Результатом их сотрудничества стал культовый фильм 30-х годов "Кровь поэта", для которого Шанель впервые создала несколько костюмов. Поработав для Голливуда, в конце 50-х она вновь возвращается во французский кинематограф. Ее костюмы появляются в "Любовниках" Луи Маля и "Опасных связях" Роже Вадима. С ее участием были поставлены пьесы Кокто "Антигона" и "Орфей", балеты "Голубой Экспресс" Нижинской и "Апполон" Баланчина, Фильмы "Сегодня вечером или никогда" с Глорией Свенсон и "Правила игры" Жана Ренуара.
В настоящее время Домом руководит талантливый модельер Карл Лагерфельд.
Она любила одиночество, свежий воздух, удобную спортивную одежду, собак и рыбалку. Городской жизни предпочитала "деревенскую свободу". Любила рано вставать и рано ложиться спать. Спала Шанель не менее семи-восьми часов при открытых окнах. Вставала рано, не позднее семи часов.



18:37 

VO-GUE2
Поль Валери сказал: "У женщины, от которой пахнет плохими духами, нет будущего". В списке пользовательниц "Шанель № 5" числились самые красивые женщины столетия. Вначале "Шанель № 5" рекламировала сама Коко Шанель. Первым всемирно известным лицом "Шанель № 5" стала знаменитая французская актриса Катрин Денев (Catherine Deneuve). На фотографию звезды экрана просто наложена была бутылка Chanel № 5. Следующей знаменитостью, ставшей лицом "Шанель" была Bouquet. Буке пришла в "Шанель" в 1986 г. Она создала новый образ Chanel № 5 - более смелый и демократичный. Рекламные ролики с участием Кароль снимал известный режиссер Ридли Скотт (Ridley Scott). Кроме аромата № 5 Кароль рекламировала всю гамму продукции Chanel - парфюмерию, косметику, одежду, аксессуары, часы и украшения. Буке часто говорила, что ей по душе стиль Дома моды. "Шанель" расстался с Буке в 2001 г. Французская актриса работала на Дом мод около 15 лет. Контракт с 42-летней звездой французского экрана на 750 тыс. USD в год был разорван в последний момент, когда все бумаги на следующий сезон были уже подписаны. Накануне празднования 75-летия аромата, в 1996 г., Chanel № 5 поменяла упаковку. 1999 год ознаменовался очередным креативным прорывом. В ту пору "Шанель" уже обзавелась новым "лицом" - актрисой и моделью, канадской красавицей Эстеллой Уорен (Estella Warren). В конце 2000 г. компания предприняла попытку изменить имидж "Шанель № 5". Осенью 2000 г. был выпущен спрей (духи с распылителем) "Шанель № 5" с запасными блоками в новом дизайнерском оформлении. Миниатюрный флакон был спрятан в прозрачную пластиковую сумку с цифрой "5". Chanel № 5 по сей день остается самым продаваемым ароматом в Европе. Знаменитая голливудская актриса Николь Кидман стала новым "лицом" легендарных духов "Шанель № 5". Как сообщили представители этого крупнейшего дома моды, суперзвезда удостоилась такой чести благодаря "своей неповторимой элегантности". Cтоимость контракта Кидман с модным лейблом "Шанель" оценивается в рекордную сумму 7,5 млн долларов. Она сменила канадку Эстеллу Уоррен. Актриса давно считается эталоном элегантности в мире моды.


18:38 

VO-GUE2
Джанни Версаче (Gianni Versace)
Империя Версаче постоянно растет и ширится.15 лет минуло с ее появления...
Джанни Версаче родился в 1946 году, в Италии. Он мечтал стать пианистом, а увлекся шитьем. С 18 лет он начал работать в ателье своей матери. Мать его была портнихой и оказала на него сильное влияние. Она не знала ни эскизов ни выкроек. Мать оказала сильное влияние на Джанни, она научила его с любовью относиться ко всем женщинам. Частые поездки в Лондон и Париж, для покупки образцов одежды сыграли большую роль в познании секретов в моделировании одежды. В 1972 году его пригласили работать на фабрику.Переехав в 1973 году в Милан, он начал работать по совместительству на известные в то время итальянские дома моды. В 1978 году Джанни создал свою фирму Gianni Versace SpA, в которой работали многие родственники модельера, и получил возможность представить на рынке собственную коллекцию одежды. К нему присоединился его старший брат Санто. Вскоре братья открывают свой первый магазин. В марте 1978 года, воодушевленный собственным успехом Версаче представляет первую значимую коллекцию под своим именем женской одежды в Милане. А показ первой мужской коллекции последовал в сентябре этого же года. Он всегда участвовал в примерках создаваемой одежды. Многие мужские модели он шил сначала на себя, а женские примерял сестре Донателле. Его всегда привлекали в женской одежде облегающие ткани, очень короткие юбки, глубокие декольте, открытые руки и спина. Один из первых Версаче вернул к жизни мини юбки, узкие брюки, корсеты и облегающие костюмы. В 1982 году его платья произвели фурор. Джанни скорее раздевает, нежели одевает самых красивых и самых высокооплачиваемых женщин в мире. Он всегда приглашал лучших и дорогостоящих моделей для рекламы своих коллекций. Один из первых итальянских дизайнеров он начал приглашать фотографов с мировым именем, для фото сессий и рекламных кампаний. Введенный им тип показов мод, превращал это действие в настоящий спектакль с декорациями, музыкой, привлечением профессиональных актеров и музыкантов. Новая глава в 1982 году его карьеры была связана с изготовлением одежды для театра, оперных и балетных постановок. Параллельно он продолжает разработку оригинального дизайна аксессуаров, ювелирных изделий, духов, чемоданов и сумок, а с недавних пор и всевозможные коллекции предметов домашнего обихода: простыни и скатерти, фарфор и стекло, подушки и одеяла. Он пробует себя даже в дизайне мебели и посуды. Семейство начинает вкладывать капиталы в предприятия, работающие на его марку. Из-за вызывающей откровенности некоторых моделей Версаче, его стиль стали называть "стилем проституток". Тем не менее, наиболее известные произведения модельера, наоборот, сочетают в себе вековые корсеты, кринолины и яркую отделку. Gianni Versace создал феномен супермоделей, собрав вместе на подиуме Кроуфорд Синди (Cindy Crawford), Кристи Тарлингтон (Christy Turlington), Наоми Кемпбелл (Naomi Campbell) и Линда Евангилиста (Linda Evangelista) на показе своей коллекции осень/зима 1991-1992.
За 20 лет Джанни Версаче построил всемирную империю. Общее состояние Версаче 1996 году составляло 1705 миллиардов лир. До сих пор существует и успешно процветает 138 бутиков и 345 отделов продаж по всему миру. Линия для молодежи "Версус" представлена 550 магазинами. 15 июля 1997 года великий модельер был застрелен на пороге собственного дома в Майями Бич Эндрю Канананом. Как выяснилось при расследовании, это было убийство с целью ограбления. Возможно, преступник даже и не знал, в кого стрелял. Мир потерял одного из самых талантливых художников столетия. Клиентами Версаче были: Мадонна (Madonna), Деми Мур (Demi Moore), Джейн Фонда и Кортни Лав, Элтон Джон, Род Стюарт и Бой Джордж.

19:06 

VO-GUE2
Целый год модное сообщество с нетерпением ожидало нового показа знаменитой компании по производству нижнего белья Victoria’s Secret. И вот, столь долго ожидаемое событие наконец-то должно состояться 9 ноября на Лексингтон Авеню. Телекомпания CBS уже купила экслюзивные права на трансляцию показа, который всегда отличался экстравагантностью и непрыкрытым эротизмом. Еще бы, ведь как правило, менеджеры Victoria’s Secret не жалеют средств, привлекая самых знаменитых моделей, демонстрирующих почти невидимые изделия фирмы. На этот раз организация шоу поручена Алексу де Бетаку, который стоял также за показами Гвен Стефани и Дженнифер Лопес, а также работал с лейблом Диор и организовывал модные показы в Марокко. «Вообразите себе маленькие и очень сексуальные вещи, - намекает Бетак, - я соединю Алису в стране чудес и рождественскую сказку». На многомиллионном шоу также запланировано выступление Рикки Мартина, Криса Ботти и Сила. На подиуме появятся Жизель Бундхен, Хейди Клум, а Тайра Бэнкс решила, что ее выход на подиум станет последним в ее карьере супермодели.

21:49 

BELKA.VIP
Перис и Лагерфельд!


21:54 

BELKA.VIP
Джорджио Армани - один из наиболее влиятельных модельеров XX века. Он радикально изменил законы моды. Он устранил из нее излишние украшения и ввел в деловой и вечерний туалеты спортивные элементы, создал особый раскрепощенный стиль, который определяет современный гардероб мужчин и женщин во всем мире.
Клиентами Армани были: Мишель Пфайффер (Michelle Pheiffer), Шарон Стоун (Sharon Stone), Софи Лорен (Sophia Loren), Мерил Стрип, Джоди Фостер, Гвинет Пэлтроу, Изабелла Росселлини, Бейонсе (Beyonce) и принцесса Монако Каролина, а также мужчины: Ричард Гир, Роберт де Ниро и Клинт Иствуд.
Джорджио Армани родился в 1934 году. Учился на медицинском факультете в Миланском университете - очень хотел стать сельским доктором. Но не доучился и бросил, так как понял, что это просто его детские мечтания. Начал работать продавцом в универсальном магазине, наряжал манекенов и все время смотрел в окно -в чем одеты люди. Потом помощником фотографа. После этого Армани возглавляет модный салон, торговавший товарами из разных стран. Прошло 7 лет и не имея никакого специально образования, он создал образцы мужской одежды. Дебют оказался удачным и он стал свободным модельером. Через некоторое время большой успех имела его коллекция из кожанных изделий. С тех пор умение использовать материалы неожиданной текстуры или традиционные в неожиданных комбинациях стало определяющим в его стиле. Со временем появилась новая торговая марка - "Армани". Эффектные костюмы Армани к фильму "Американский жиголо" (1980 г.) с Ричардом Гиром (Richard Gere) в главной роли сделали итальянского дизайнера знаменитым на весь мир.
Джорджио Армани создавал официальную форму для сборной Англии (два комплекта одежды – парадный, состоящий из темного костюма, галстука, рубашки, туфель, пояса, часов и даже солнцезащитных очков, и более неформальный – с кашемировым кардиганом, получившим прозвище «Beckham»), а также одевал сборную Италии по футболу для чемпионата мира 1994 года и команды Newcastle United и Chelsea.
Для него очень важно производить впечатление. Он заявил о себе в 40-летнем возрасте и резко прославился. Впрочем, у Армани есть еще один секрет: ему до сих пор удается выглядеть сорокалетним. Отличное здоровье, идеальная спортивная фигура - право же, Джорджио есть чем гордиться.
Этим летом Армани исполнилось 70 и он мечтает прожить еще столько же...
Свой юбилейный День Рождения Армани отметил в узком семейном кругу – дома, на роскошной вилле Брони, в компании своей сестры и ее детей.
Сегодня 70-летний модельер признается, что начинает чувствовать себя немного одиноко в этом мире и жалеет, что ему так и не удалось завести детей.
Джорджио Армани попал на 247 место в списке самых богатых людей мира, опубликованном авторитетным журналом Forbes – его состояние оценивается в 2,2 миллиарда долларов.
Несмотря на свой почтенный возраст, кутюрье находится в безупречной творческой и физической форме и готов к новым подвигам во имя Моды.

21:56 

BELKA.VIP
Келвин Кляйн родился (1942) и вырос в Нью-Йорке. С раннего детства он умел рисовать и шить различную одежду. Он утверждает, что решил стать модельером в возрасте 5 лет. Значительную роль в формировании его чувства вкуса сыграла его мать, которая всегда брала с собой сына в регулярные походы к портным. Однако, наибольшее влияние на многообещающую карьеру Кляйна оказала его бабушка, которая и научила его шить на швейной машинке. Первые модели одежды Кляйн создал еще до того, как пошел в школу. Все свое свободное время он проводил с иголкой в руках, карандашом и листком бумаги. Время шло, а желание Кельвина стать модельером становилось только сильнее. Окончив общеобразовательную школу, он поступил в Нью-йоркскую школу искусств и дизайна, где, правда, не вошел в число самых успешных учеников. Это обстоятельство ничуть не смутило Кляйна. Во время учебы в Высшей Школе Искусства и Дизайна и затем в Технологическом Институте Моды все его усилия были направлены на то, чтобы стать модельером и создать свое собственное дело. Днем он проходил практику в ателье, весь день раскраивая костюмы, а по вечерам создавал свое собственное портфолио. Это был один из самых трудных периодов в его жизни: денег катастрофически не хватало, и чтобы кошелек хоть иногда был чем-то наполнен, Кляйну приходилось работать уличным художником. Полоса неудач закончилась, когда Кельвина приняли на работу в Нью-йоркский центр одежды. Несколько лет он ходил в подмастерьях, а когда понял, что учителя больше ничему не могут его научить, решил начать собственное дело. В 1968 году Келвин объединился со своим другом детства Барри Щварцем и основал свою собственную компанию Calvin Klein Ltd. За Кельвином была закреплена творческая часть проекта - создание моделей одежды, а на Барри возложены финансовые и организационные вопросы. В 1968 году Келвин Кляйн запустил линию мужских и женских пальто.С именем, которое стало пробиваться в модные круги Келвин Кляйн расширился и начал свою собственную линию женской спортивной одежды. В начале 70-х благодаря утонченности и сексапильности женская одежда с маркой Calvin Klein завоевывает все большее внимание покупателей, модной прессы и управляющих магазинов. В 1974 году появляются аксессуары и меховые изделия Calvin Klein, еще через четыре года дизайнер представляет первую мужскую коллекцию и, наконец, знаменитые джинсы под своим именем.

22:01 

BELKA.VIP
Гуччио Гуччи (Guccio Gucci)
Гуччио Гуччи (Guccio Gucci) родился в 1881 году.Он прожил в Англии до 1921 года.Гуччи работал там лифтером в большом отеле, а когда потерял работу, решил вернуться в Италию.Будущий мастер вернулся с 30000 лир. В то время для Италии это были большие деньги.И он открыл мастерскую по производству кожаных чемоданов, а также маленький магазинчик, который позже стал известным всей Европе. Аксессуары, изготовленные мастером из Флоренции, очень быстро стали символом качества. Постепенно компания Gucci освоила производство дорогой одежды для жокеев – в костюмах от Gucci стали выступать лучшие наездники Европы. В 1937 году компания начала расширять ассортимент и стала выпускать вошедшие в моду маленькие дамские сумочки. В 1938-м Гуччи торжественно открыл магазин в Риме. В 1947 году кожаная сумочка с изогнутой бамбуковой рукояткой стала неизменной спутницей голливудской актрисы Грейс Келли (Grace Kelly), а еще через несколько лет потрясла воображение всего мира в руках Жаклин Кеннеди (Jacqueline Kennedy). Слава Gucci шагнула за пределы страны. Грейс Келли (Grace Kelly) на долгое время стала лицом его компании. В 1953 году Гуччи открыл первый магазин на Манхеттене, став одним из первых итальянцев, шагнувших на американский рынок высокой моды. В том же году основатель компании умер. Дом моды перешел по наследству четырем сыновьям Гуччио – Альдо, Васко, Уго и Родольфо, которые поначалу успешно продолжили дело отца. Компания открыла магазины в Париже, Лондоне, Токио. Среди ее почитателей оказались такие известные модники, как Одри Хепберн (Audrey Hepburn) и Питер Селлерс (Peter Sellers). Рекламу кожаным сумкам-кошелькам Gucci сделала Джеки Кеннеди. Впоследствии любимую модель Джеки империя Гуччи начала выпускать под названием «Jackie O». В этот период самой популярной моделью Gucci оставалась легендарная сумочка с бамбуковой ручкой, а также пряжки, галстуки, шарфики.В 1960-м марка Gucci была самой популярной в мире высокой моды. Затем начался медленный спад. Сыновьям Gucci было очень трудно прийти к единому мнению по вопросам развития бизнеса. К концу 1980-х годов акциями торгового дома Gucci владели лишь два внука Гуччио Гуччи . В 1989 году одному из них – Маурицио Гуччи удалось выкупить долю брата и приобрести таким образом контроль над компанией. Маурицио погиб в 1998-м году.
Главным дизайнером Gucci в 1994 году был назначен Том Форд, тогда еще совсем неизвестный молодой человек. Том Форд (Tom Ford) отвечал за все новые линии, начиная от одежды, обуви, духов,часами, драгоценностями, шелковыми шарфами и заканчивая рекламной компанией и дизайном интерьеров для магазинов. Эксперименты Тома Форда пришлись по душе голливудским звездам. В итоге в 1996 году дизайнер получил звание лучшего модельера года, лучшего дизайнера мужской и женской одежды и множество других наград. Рейтинг Gucci начал ползти вверх. В 1997 году концерн Gucci приобрел долю активов швейцарской фабрики Severin Montes и начал произвоить часы. За 1990-е годы под контроль Gucci частично или полностью перешли такие марки, как Yves Saint Laurent, Sergio Rossi, Alexander McQueen, Ermenegildo Zegna, Boucheron, Van Cleef и другие. В 2004 год Дом Gucci вступил с оборотом в размере $3,2 млрд и чистой прибылью более $200 млн. Его постоянными клиентами являлись Дженифер Лопез ((Jennifer Lopez)), Том Хэнкс, Хелен Хант и Стинг. Когда Том Форд покинул компанию Гуччи, он покинул и мир высокой моды.


22:03 

paco rabanne

BELKA.VIP

16:19 

ЖИЗЕЛЬ БУНДХЕН

BELKA.VIP



15:06 

VO-GUE2
18:30 

Victoria's secret

VO-GUE2





20:24 

Louis Vuitton - spring 2007

exterminator
Нужен номер первый...
В принципе если выбирать сумочку, то несомненно от Louis Vuitton. Просто это такой бренд, не иметь который в своем гардеробе сочтет за преступление любая модница. Если раньше вы услаждали свой взор традиционными сумочками со знаменитыми логотипами, выполненными из лучшей кожи или ткани, то сегодня знаменитая марка предложила своим поклонникам и поклонницам пройтись по улице с пластиковым уродцем. На котором, естественно, красуется логотип LV. В общем, выбор за вами, однако особо находчивые смогут прилично сэкономить, если купят себе подобный пакет на ближайшем рынке, а потом просто скопирует рисунок логотипа. Никто и не заметит подмены!


20:32 

книга

VO-GUE2
Луи Виттон. Империя роскоши / Lois Vuitton. La naissance du luxe moderne

Поль-Жерар Пазоль
Луи Вюиттон. Империя роскоши / Lois Vuitton. La naissance du luxe moderne
Издательство: СЛОВО/SLOVO, 2005 г.
Суперобложка, 540 стр.
Цена 4428 руб
Переводчики: Александра Василькова Елена Мурашкинцева
Изысканно оформленное подарочное издание.
Суперобложка. Формат 240x310 мм.

Эта книга - история успеха. История создателей современного понятия роскоши. История семейного бизнеса Вюиттонов, возникшего в середине XIX века и уже в течение полутора веков по праву занимающего первое место в мире - по красоте, элегантности и качеству продукции. Автор переносит читателя в те времена, когда основатель Дома Луи Вюиттон придумывал дорожные сумки, чемоданы, саквояжи и другие вещи, без которых путешественнику не обойтись, и ведет его сквозь десятилетия по чудесной стране "Луи Вюиттон", приподнимает завесу над тайнами семейного бизнеса и рассказывает об ошеломительном успехе вюиттоновской формулы "вечные ценности и смелость перемен".

Потрясающие иллюстрации - наглядное свидетельство утонченного мастерства, которым отмечены изделия Дома "Луи Вюиттон".

17:42 

Жизель Бюндхен: она одна такая!

VO-GUE2

Лицом нового парфюма The One («Единственная») от Dolce & Gabbana стала бразильская модель Gisele Bündchen. Журнал Vogue назвал ее «моделью тысячелетия», а для фотографа Жана Баптиста Мондино она воплотила лучшие черты каждой женщины. Напомним, что The One – цветочно-фруктово ориентальный аромат от знаменитого дизайнерского дуэта. Аромат таится в золотистом флаконе, который символизирует вневременную роскошь.


17:48 

VO-GUE2
Британская марка Burberry обнародовала свою новую рекламную кампанию сезона осень-зима 2006/07 с участием Стеллы Теннант (Stella Tennant) и Кейт Мосс (Kate Moss).

Впервые две знаменитые модели, в разное время являвшиеся лицами Burberry, появились в одной кампании, снятой по традиции фотографом Марио Тестино (Mario Testino) и приуроченной к 150-летию Дома.

На основной рекламной фотографии можно увидеть обеих моделей, дочь Стеллы Жасмин (Jasmine), а также сыновей Брайана Ферри (Bryan Ferry) Отиса и Айзека (Otis and Isaac). Сам легендарный музыкант также снялся в кампании наряду с легендарной моделью 60-х Пенелопой Три (Penelope Tree), молодыми дарованиями Лили Дональдсон (Lily Donaldson) и Томом Гиннессом (Tom Guinness), британской группой Kasabian, музыкантом Луисом Элиотом (Louis Eliot), сыном актера Джереми Айронса (Jeremy Irons) Максом (Max), дочерью архитектора Софи Хикс (Sophie Hicks) Эди Кэмпбелл (Edie Campbell) и дочерью легендарной модели Андреа Деллал (Andrea Dellal) Эллис (Alice).

18:02 

VO-GUE2
Итальянская компания Versace решила возродить из пепла свою побочную линию Versus, выпуск которой прекратился некоторое время назад.

По словам исполнительного директора Versace Group Джанкарло Ди Ризио (Giancarlo Di Risio), повторный запуск линии, ассортимент которой отныне будут составлять исключительно аксессуары, состоится в конце августа. Первым продуктом, который появится на рынке под этой маркой, станет портативный телефон со встроенным MP3-плеером, выпускаемый совместно с Samsung.

Также в следующем месяце в прессе появится новая рекламная кампания основной линии компании. Креативному директору Донателле Версаче (Donatella Versace) удалось собрать на одной съемочной площадке таких знаменитых моделей, как Кейт Мосс (Kate Moss), Кристи Тарлингтон (Christy Turlington), Каролин Мерфи (Caroline Murphy), Дарью Вербоуи (Daria Werbowy) и Анджелу Линдвалл (Angela Lindvall). Съемки прошли под руководством фотографа Марио Тестино (Mario Testino).

18:34 

секс на пляже.
Зажигали огни ночного Голливуда (с)
Американская компания Motorola и известнейший итальянский дом мод Dolce & Gabbana объявили о появлении в продаже специальной версии мобильного телефона MOTORAZR V3i Dolce & Gabbana

После успеха ограниченного издания MOTORAZR V3i by Dolce & Gabbana, дизайнеры и инженеры Motorola создали новую версию устройства в шикарном золотом и серебряном обрамлении и логотипом Dolce & Gabbana на самом видном месте. Дабы добавить красоты авторы вложили в коробку с новым изданием специальный эксклюзивный медальон с золотыми инициалами DG, а также позволили клиентам вдоволь насладиться возможностями настройки внутреннего убранства аппарата (специальные фоны, заставки, MP3-звонки и уникальные анимации).
Кроме того, производители готовят специальный аксессуар для MOTORAZR V3i Dolce &Gabbana – гарнитуру Motorola Bluetooth Headset H700 (плюс шикарный и очень дорогой кожаный чехол с золотыми вставками).

Мода

главная