Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:20 

VO-GUE2
10 сентября знаменитому и эксцентричному немецкому кутюрье Карлу Лагерфельду исполнилось то ли 70, то ли 75 лет.

Как утверждает сам Карл Лагерфельд, он родился 10 сентября 1938 года. Хотя в книге регистрации рождений Гамбурга написано, что кутюрье 1933 года рождения. В ответ немецкий дизайнер заявил, что его дата рождения находится где-то между 1933 и 1938 годами, и пообещал опубликовать документы, о которых не знает никто. По словам Карла Лагерфельда, все было не так, как все думают.

К юбилею Карла Лагерфельда его собственное ателье по производству игрушечных медведей выпустило особую модель — медведя, похожего на кутюрье.

Последние 25 лет Карл Лагерфельд — креативный директор дома Chanel. Кроме этого, он одевает голливудских звезд, разрабатывает костюмы для театра и кино и является профессиональным фотографом. Карла Лагерфельда называют императором современной моды, работоспособности которого можно только позавидовать.

Как сообщает Deutsche Welle, в настоящее время модельер занят проектировкой 80 вилл в Дубае, а в октябре он представит свой новый парфюм Kapsule.














17:02 

ELLE сентябрь 2008: Актеры High School Musical

VO-GUE2
22:15 

Look Book круизной коллекции Chanel CRUISE 2008/09

VO-GUE2
21:59 

Наоми Кэмпбелл возвращается в Бразилию

VO-GUE2
Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell) решила вернуться к корням и дебютировать в новообретенной роли модельера на своей родине в Бразилии.Британская супермодель сработалась с довольно известной латиноамериканской маркой 284 - лейблом, созданным очень популярным ретейлером Daslu из Сан-Паулу. В рамках сотрудничества Наоми выпустит собственную линию модной одежды. Она уже сделала официальное заявление, в котором назвала свою коллекцию «сильной для сильных женщин» и пообещала, что все любительницы гламурной городской одежды будут в восторге от ее дизайнов.

В последнее время мисс Кэмпбелл все чаще видят в компании нового ухажера - российского миллиардера Владимира Доронина. В среду же появились слухи о том, что Доронин купил для своей возлюбленной шикарный пентхаус в модном квартале Сан-Паулу стоимостью 18 миллионов долларов.


22:17 

VO-GUE2
Наконец-то нашлась достойная замена сапогам Uggs - теплая новинка EMU.

«Страусиная» марка обуви уже завоевала Австралию, таких голливудских звезд, как Кемерон Диас, а в новом сезоне будет продаваться в Москве и в регионах.

Благодарить за новую обувь стоит ветерана австралийской овчинной промышленности Андрю Рагерта (Andrew Raggert), который еще в 1994 году основал компанию EMU. Компанию отличает то, что практически все этапы производства она делает сама: от дубления и окраса кожи до собственно пошива. Под маркой EMU выпускается мужская, женская, детская обувь и одежда для отдыха и спорта. Девиз марки - «Самая удобная обувь в мире». И она, надо заметить, соответствует слогану. Эти сапоги из 100% мериносовой шерсти можно носить и летом, и зимой: в них одинаково комфортно круглый год. Конечно, очень многие найдут сходство с теми же сапогами Uggs, причем не только по дизайну, но и по цене. Но надо заметить, что это не смущает производителей. Они заявляют, что более молодому поколению нравится именно их продукция.



22:14 

VO-GUE2
В сентябре открывается второй бутик Christian Louboutin в Столешниковом переулке. На открытие ожидается приезд и самого модельера.

В данный момент туфельки на легендарной красной подошве можно купить в монобутике марки на Бронной. По сообщению пресс-службы компании Landau Fashion Group, ассортимент магазинов будет отличаться.

Туфли Christian Louboutin мы любим за то, что, несмотря на высокий каблук, они невероятно удобные. Кроме того, марка производит только женскую обувь, а значит, знает о наших желаниях все.

Стоит заметить, что к новому сезону у Christian Louboutin для нас готов еще один сюрприз - сумка-хобо, сделанная из телячьей кожи, сложенной слоями, с красной подкладкой и немного хищная на вид. Ориентировочная стоимость новинки около $2000. Она имеет все шансы стать знаковой для марки.

22:09 

VO-GUE2
Одна из ведущих девушек-«ангелов» культовой марки нижнего белья Victoria's Secret Алессандра Амброзио (Alessandra Ambrosio) обзавелась на днях своим собственным ангелочком. В минувшее воскресенье 27-летняя длинноногая супермодель родила дочку Аню Луизу Амброзио Мазур (Anja Louise Ambrosio Mazur).

Малышка появилась на свет в одной из больниц Рио-де-Жанейро. Это первый ребенок для Алессандры, которую в мире моды называют «новой Жизель Бундхен», и ее друга - бизнесмена Джейми Мазура (Jamie Mazur).

«Она закричала лишь в секунду, когда появилась на свет, а после этого всю ночь была идеальным ребенком», - успела рассказать поклонникам новоиспеченная мама посредством собственного блога в Интернете.

Уже в ноябре Алессандра планирует вернуться на подиум и участвовать в очередном ежегодном шоу Victoria's Secret.

22:05 

Фотоработы Solve Sundsbo

VO-GUE2









Модель: Julia Stegner

09:57 

Vanity Fair September 2008 - "A League of Their Own"

VO-GUE2
Модели: Cindy Crawford, Linda Evangelista, Naomi Campbell,
Claudia Schiffer, Christy Turlington, Stefanie Seymour
Фотограф: Mario Testino


Модели: Stephanie, Cindy, Christy ,Tatjana и Naomi
Фотограф: Herb Ritts
1989 год

09:48 

2008-9 Christian Dior Autumn/Winter Рекламная кампания

VO-GUE2
Модель: Daria Werbowy
Фотограф: Craig McDean




09:41 

Tiffany & Co f/w 2008-9 Ads

VO-GUE2




23:17 

Gisele Bundchen by Mert Alas & Marcus Piggott

VO-GUE2












W Magazine August 2008
"Kiss the Sky"

11:16 

VO-GUE2
Рекламные кампании Moschino Cheap&Chic и Alessandro Dell'Acqua сезона весна-лето 2008 эксплуатируют тему 60-ых.

Образы, созданные для Moschino знаменитым fashion-фотографом Патриком Демаршелье (Patrick Demarchelier), - это беззаботная прогулка по залитому солнцем городу, насыщенные красный, синий, розовый и желтый цвета, рассыпанные по полотну платьев с юбками-"тюльпанами" крупные черные горошины и мотив "шахматная доска".

В то же время Alessandro Dell'Acqua обратился к другой теме революционных 60-ых – соблазнению и женственности. Доверив съемку одному из любимых фотографов журнала Vogue [/b]Терри Тсиолис[/b] (Terry Tsiolis) и арт-директору W Magazine Джованни Бьянко (Giovanni Bianco), Alessandro Dell'Acqua раскрыли задуманный дизайнерами образ будуара с его непременными вручную расписанными ширмами, шелком, тесьмой, кружевом и шнуровками на корсетах.





11:01 

Christian Dior Resort 2009

VO-GUE2
10:49 

Chanel Cruise 2009

VO-GUE2
В Майами состоялся показ Chanel Cruise 2009. Дефиле прошло у бассейна знаменитого Raleigh Hotel, мимо которого прошли модели, представившие 74 образа новой коллекции. Открыла показ Саша Пивоварова (Sasha Pivavarova), появившаяся на импровизированном подиуме в зловеще черном наряде. Закрывали же fashion-шоу 18 членов Олимпийской сборной США по синхронному плаванию, представившие линию закрытых купальников от Chanel.

Критики отметили, что Карлу Лагерфельду (Karl Lagerfeld), как никому иному, удалось перенести эстетику архитектуры в стиле ар-деко в плоскость моды. Ключевую роль в Chanel Cruise 2009 сыграли широкополые шляпы, техника оригами и пастельный розовый, голубой и серый тона. Сам дизайнер признался, что, создавая эту коллекцию, он черпал вдохновение в фильмах режиссера Эстер Уильямс (Esther Williams).

читать дальше

10:21 

VO-GUE2
Vogue Italia December 2006
"a Modern Beauty "
Model: Kate Bosworth
Photos: Max Vadukul



10:30 

VO-GUE2
Мои платья рассчитаны на женщин, которые могут себе позволить путешествовать с сорока чемоданами.

Любовь - лучшая косметика. Но косметику купить легче.

Самое важное в женской одежде - женщина, которая ее носит.

@темы: YSL

10:27 

Ив Сен-Лоран

VO-GUE2
В ночь на понедельник после долгой тяжелой болезни на 72-м году жизни в своем парижском доме умер Ив Сен-Лоран, последний из плеяды великих кутюрье-дизайнеров XX века. Следы его изобретений сегодня можно найти в гардеробе любой женщины.

Ив Сен-Лоран говорил, что жалеет только о том, что не он изобрел джинсы. Но сейчас кажется, что все остальное из современного женского гардероба изобрел именно он: и повседневный брючный костюм в полоску, и вечерний женский смокинг, и шорты-бермуды. В коллекциях Yves Saint Laurent впервые появились, для того чтобы стать неизменной и повторяющейся из сезона в сезон классикой, вещи в стиле сафари и всевозможные этнические наряды. Ив Сен-Лоран одним из первых почувствовал симптомы глобализации, требовавшей заново осмыслить экзотические культуры, и созданные им костюмы отражают туристическую лихорадку: он вдохновлялся искусством Китая, Перу, Марокко, Экваториальной Африки, карнавальной Венецией и боярской Россией.

Ив Анри Дона Матье Сен-Лоран родился в 1936 году в Алжире, бывшем тогда французской колонией. Семейным занятием Сен-Лоранов была юриспруденция, но благодаря поддержке матери в 1954 году юный Ив Сен-Лоран уехал в Париж, в школу при Синдикате высокой моды. Практически сразу после поступления он представил коктейльное платье на конкурс, организованный международным синдикатом шерсти. И разделил первую премию с Карлом Лагерфельдом. Ива Сен-Лорана заметили, и уже через год он стал ассистентом Кристиана Диора и одновременно учеником портного в доме Christian Dior. Знание основ ремесла Ив Сен-Лоран считал обязательным, и именно понимание особенностей кроя позволило ему ввести в женский гардероб те же псевдомужские костюмы: он придумал, как шить брюки с тем, чтобы они украшали женщин.





@темы: YSL

17:59 

Swarovski

VO-GUE2
Swarovski — австрийская компания, специализирующаяся на производстве украшений из хрусталя. Известна как производитель «Кристаллов Swarovski».

Рождением кристалла Swarovski можно считать тот день, когда в 1892 году Даниель Сваровски изобрел автоматическую ограночную машину. В 1895 году им была основана компания Swarovski, и его машину впервые установили на ограночную фабрику в Ваттенс — здесь он мог использовать в своих интересах местную гидроэлектростанцию для энергоёмких процессов размола и переработки хрусталя.

Все скульптуры из кристаллов Swarovski отмечены фирменной эмблемой. Изначально это был цветок эдельвейса, но в 1988 году он был заменен на лебедя.

Кристаллы Swarovski
Кристаллы Swarovski содержат приблизительно 32 % примесей, максимизирующих преломление света. Компания Swarovski производит из своих кристаллов скульптуры и миниатюры, драгоценности и одежду, люстры и прочие домашние аксессуары. Они также продают бижутерию и искусственные бриллианты, поощряя идеи других мастеров, художников и просто обычных людей создавать свои собственные проекты.

Чтобы создать кристалл, преломляющий свет в видимом диапазоне, Swarovski покрывает некоторые из своих кристаллов специальными металлическими химическими покрытиями. Северное сияние Авроры, или «AB», является одним из самых популярных покрытий, и обеспечивает появление на поверхности кристалла радужных отблесков. Другие покрытия включают Кристаллический Блеск, Вулкан, Золото, и Золотую Рыбу. Различно и количество слоев покрытия. Так, кристаллы с двойным слоем покрытия маркируются как AB 2X, Золотая Рыба 2X и т. д.

Недавняя новинка компании — выпуск в 2004 году покрытий Xilion, придающее кристаллам естественный блеск Роз, и Chatons. Также в 2004 году, Swarovski создал кристалл в 274 см в диаметре и весом почти в 250 кг, превышающий размерами звезду на Рождественской елке Центра Рокфеллера в Нью-Йорке.

Active-Crystals
В 2007 году Swarovski сформировал союз с гигантом в области электроники Philips, чтобы произвести серию бытовой электроники «Активных кристаллов». Серия «Активных кристаллов» включает в себя четыре USB-флешки и четыре наушника, каждый из которых инкрустирован кристаллами Swarovski.
Mercedes-Benz SL600







15:21 

Chanel и Россия: мода навек!

мы давно не спим.
Легендарный Дом Моды Chanel через несколько дней откроет в России второй бутик. Как стало известно FashionTime, новый «храм» стиля и моды площадью почти 300 метров появится в ультрасовременном торговом центре «Времена года» на Кутузовском проспекте.

История дружбы России и законодателя мировой моды – дома Chanel началась в далеком 1917 году, когда мадемуазель Шанель в Биарицце познакомилась с русскими аристократами-эмигрантами. С тех пор творческие и культурные отношения между двумя мировыми гигантами практически не прекращались.

В июле 2006 года в России открылся первый бутик Chanel. Как и подобает имиджу марки, он расположился в одном из самых роскошных мест Москвы – в Столешниковом переулке. Появление еще одного бутика лишь подтверждает успех марки в нашей стране.

Неотъемлемые атрибуты Дома Chanel - роскошь, элегантность и современность, объединяют оба российских бутика и роднят их с высокой эстетикой Коко Шанель. Над их дизайном работал известный нью-йоркский архитектор Питер Марино. Он, как и Карл Лагерфельд, продолжает дело основоположницы, не ограничиваясь жесткими рамками.

Благодаря стилевой свободе и знанию всех ценностей Chanel Питеру Марино удалось создать новое концептуальное пространство, находиться в котором легко и приятно. В дизайне бутика главенствуют фирменные цвета Дома: белый и бежевый – для мраморного пола, черный – для предметов мебели. Все невероятно стильно и аскетично, что идеально соответствует главному принципу Коко Шанель: «Часто самые простые вещи оказываются самыми прекрасными».


Мода

главная