Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:46 

Love Magazine #1 Spring/Summer 2009 - "Night and Dawn"

VO-GUE2
Модель: Kate Moss
Фотографы: Mert & Marcus

читать дальше

20:52 

VO-GUE2
Модельер Марк Джейкобс (Marc Jacobs) обручился со своим бойфрендом, бразильцем Лоренцо Мартоне (Lorenzo Martone). Пара, встречавшаяся около года, прибыла в среду в Сан-Паоло, где Марк Джейкобс открыл свой фирменный мультибрендовый бутик. В аэропорту папарацци заметили на мужчинах обручальные кольца. Пока что нет достоверной информации, когда состоится церемония бракосочетания популярного модельера - известно лишь, что на нее прибудет весь цвет американской и европейской моды.


14:00 

VO-GUE2
Главная обезьяна в Париже напяливает на себя новую шляпу, и обезьяны всего мира делают то же самое. - Г. Торо

13:57 

VO-GUE2
Мода - это то, во что одеваемся мы сами. Немодно то, что носят другие. Уайльд Оскар

13:55 

VO-GUE2
Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально. Коко Шанель

13:54 

VO-GUE2
Женщина хочет одеваться так, как другие, и страдает, если действительно одета так, как другие. Лешек Кумор

19:40 

VO-GUE2
Photographer: Patrick Demarchelier
Model: Claudia Schiffer
Magazine: Vogue Italia March 2009




19:22 

poncicson1
в инете наткнулась на одну очень любопытную коллекцию. но к сожалению так и не выяснила кто автор. может кто подскажет мне....

@темы: Fasion, Вопросы, Мода, Фото

19:22 

Prada 2009

VO-GUE2








14:24 

VO-GUE2
Созерцание красоты возбуждает желание ее обрести.
Алёна Долецкая

13:52 

VO-GUE2
“Когда произносишь имя «Диор» - губам приятно!”
Александр Васильев

16:34 

S/s 2009 Campaign Backstage

VO-GUE2



15:45 

Показ Barbie в рамках Mercedes-Benz Fashion Week

VO-GUE2
В рамках Нью-Йоркской Недели моды прошел показ, посвященный 50-летнему юбилею самой знаменитой куклы в мире — Barbie. Всего в дефиле приняло участие 50 дизайнеров, среди которых такие имена как Calvin Klein, Donna Karan, Tommy Hilfiger, Diane Von Furstenberg, Marchesa и Vera Wang

читать дальше

14:25 

W March 2009 - "Blame it on Rio"

VO-GUE2
Модели: Madonna и Jesus Luz
Фотограф: Steven Klein

читать дальше

14:17 

Dolce & Gabbana Spring 2006

VO-GUE2
Steven Klein Studio

читать дальше

14:40 

VO-GUE2






14:37 

VO-GUE2
Для нас очки уже давно перестали быть предметом для поправки зрения или же защитой от солнца.Теперь они служат нам в качестве украшения,поэтому к их выбору нужно подходить тщательно.Прозрачные классические стёкла никогда не выйдут из моды,а вот форма и цвет могут быть абсолютно разными:3.1 Phillip Lim,D&G,Luella,Viktor&Rolf.Самую знаменитую модель "очки капли" ,"очки полицейского" или "авиатор" до сих пор носят многие знаменитости,а на подиуме их можно встретить у Diesel и Hermes.Тренд сезона-это полимерные линзы в оригинальной яркой оправе Dior,Dries Van Noten,Marni создали именно такие.Дужки,как широкие пластмассовые так и металлические узкие.Главное,подчеркините вашу индивидуальность и стиль теми,которые вам действительно подойдут по всем обстоятельствам.




14:32 

Guerlain: 180 лет в мире моды

VO-GUE2
Даже спустя почти два века со дня своего основания парфюмерный дом Guerlain не перестает удивлять своих клиентов, создавая продукцию, которую мечтает иметь в своей косметичке каждая модница.

Популярность пришла к дому сразу же после открытия – в 1828 году, и с тех пор интерес покупательниц к марке нисколько не угас.

В чем же причина успеха семейного предприятия Guerlain?



Рождение легенды


В памятном 1828 году Пьер-Франсуа-Паскаль Герлен, химик по профессии, решил попытать счастья и открыть мыловаренный завод в Париже.

Для своего предприятия он выбрал Place de l’Etoile – место по тем временам довольно тихое и спокойное. Здесь, в подвале отеля Meurice и появился «прадедушка» ныне именитого дома.

Косметика, производимая Герленом, вдруг стала пользоваться огромным спросом среди парижанок.

Вскоре Герлен расширил свой бизнес: помимо мыла его фирма стала производить увлажняющий бальзам для губ, а затем появились и знаменитые ароматы: Senteurs des Champs (Аромат полей) - как дань уважения юности - и Bouquet du Roi d’Angleterre (Букет английского короля) – в честь страны, где Герлен получил высшее химическое образование. В числе клиенток дома было немало влиятельных дам – например, императрица Австрии Сисси, специально для которой Герлен создал земляничный крем, чтобы монархиня могла немного «освежить» свой цвет лица. В 1851 году Guerlain переехал в другой район Парижа, увеличилась и площадь бутика косметики, который теперь располагался на улице Паи. Сам Герлен стал дипломированным парфюмером ее Величества императрицы Евгении, жены Наполеона III. Сектор товаров класса «де люкс» стал развиваться очень быстрыми темпами.

В 1870 году Герлен неожиданно сам для себя создает культовую вещь – красную губную помаду, которая с тех пор надолго поселится в сумочке каждой кокетки. Тюбик получил название Ne M’oubliez Pas (Не забывайте меня) и был презентован в фирменном флаконе Guerlain в том же году. Так именитый парфюмерный дом дожил до рубежа веков, завоевав доверие самых влиятельных покупателей - таких, как королевские семьи Румынии и Испании, а также королевы Великобритании Виктории.




Семейный бизнес


Пьер-Франсуа-Паскаль Герлен, однако, был всего лишь одним в ряду тех, кому Guerlain обязан своим успехом. Он рано начал заниматься косметикой, образование получил в Англии, где его парфюмерные опыты были известны многим, в отличие от родной Франции. По возращении на родину, где Герлен не имел особых связей, он создал парфюмерный завод, который, по сути, поставил с ног на голову весь Париж. Наделенный от природы хорошим вкусом и чутьем, Герлен легко угадал, что может понравиться королевским особам. Над входом в здание своего завода он даже начертал девиз компании: «Делайте хороший продукт, никогда не уступающий в качестве другим, берите за основу простую идею и воплощайте ее в жизнь старательно, скрупулезно».

В 1862 году управление семейным заводом перешло к сыну его основателя Эме Герлену. Отец научил наследника всем премудростям профессии парфюмера, раскрыв секреты искусства создавать качественную парфюмерию.

Творения Герлена-сына отличались от отцовских – молодой человек был вдохновлен зарубежными странами, в результате чего появились такие ароматы, как United States Perfume (Парфюм Соединенные Штаты), Violette d’Alger (Алжирская фиалка) и Fleur d’Italie (Цветок Италии).

Затем дело перешло к брату Эме Габриэлю Герлену.

Сын последнего Жак Герлен пришел в парфюмерный дом в возрасте 16 лет в 1890 году и буквально произвел революцию в парфюмерной индустрии, создав ароматы Shalimar (Шалимар) и Vol de Nuit (Ночной полет). Жак Герлен слыл в свете ученым чудаком, просиживавшим многие часы в своей лаборатории в поисках нового уникального аромата.

Спустя полвека после первых шагов, сделанных им в компании Guerlain, парфюмер передал дело своему младшему сыну Жан-Полю Герлену. Именно ему предстоит создать еще два новых аромата – Chamade (Сдавайся!) и Jardins de Bagatelle (Сад мелочей).



Искусство создавать ароматы… и флаконы для них.


Понимать ароматы Guerlain – это целое искусство. А потому пока никому еще не удалось разгадать фирменные секреты парфюмеров дома.

Так называемые «носы» (то есть непосредственно сами парфюмеры) Guerlain всегда ориентировались при создании ароматов на натуральные ингредиенты. Они путешествовали по миру в поисках новых и малознакомых запахов. Им приходилось в процессе создания духов постоянно замерять дозы каждого компонента, чтобы не перебить запах основного ингредиента. Ирис, бергамот, жасмин, роза, ваниль, плоды кумару и иланг-иланг часто используются парфюмерами Guerlain. Но если сам парфюм отражает то или иное настроение, то его флакон должен отражать стиль, образ жизни владельца – вот одна из основных заповедей Guerlain.



Построив свой собственный успех на соблюдении этих нехитрых правил, сегодня Guerlain призывает «молодые» парфюмерные дома следовать концепции: Baccarat должен быть только в хрустальном флаконе, а Lalique – в стеклянном.
С другими ароматами – похожая история. Так, например, первоначально флакон «Ночного полета» (Vol de Nuit) был выполнен из стекла и металла, флакон Samsara был красного цвета, а L’Eau de Cologne Impérial и вовсе позолоченным.

14:11 

VO-GUE2
Гаспар Улье на обложке GQ Italy Февраль 2009.

13:51 

VO-GUE2
Мартовскую обложку Vogue украсисила Мишель Обама.Журнал посвятил первой леди целых восемь страниц,где опубликовано интервью от 20 января и фотографии,которые отсняла Энни Лейбовиц.Миссис Обама очень удивила редакцию тем,что вещи для съёмки выбирала самостоятельно без помощи стилистов.

"Не хочу притворяться,будто одежда меня не волнует.Но в то же время мне приходится быть очень практичной.У людей разные вкусы,поэтому кому-нибудь всегда не нравится то,что ты носишь",-признала жена президента.


Мода

главная